Витринами называются остекленные части фасада магазина, кафе, музея, бутика или иного объекта. Кроме того, витрины – это внутренние перегородки в торговом центре, изготовленные из стекла. Назначение всех видов витрин – демонстрация лучших образцов продукции, информирование потребителя о проходящих акциях, скидках, привлечение новых покупателей. Дизайны облицовок с витринными вставками основаны на комплексном использовании прозрачного силиката, элементов дизайнерского декора и красивой подсветки для темного времени суток.
Наружные витрины монтируются путем закрепления стеклопакетов или огромных безопасных пакетов на алюминиевый профильный каркас, для внутреннего остекления чаще всего идет безопасный, прочный «триплекс».
Светопрозрачное наполнение делится на внутреннее и внешнее. Помимо этой классификации, различают следующие подвиды:
Панорамное остекление витрин автосалонов, крупных торгово-развлекательных центров привлекает к ним внимание прохожих, автовладельцев. Стильные витрины не нарушают архитектурной концепции города, не представляют опасности для людей. Любой монтаж огромных стеклопакетов осуществляется по всем правилам техники безопасности, готовые конструкции несложно обслуживать: стеклоблоки моют от пыли, загрязнений с привлечением промышленных альпинистов (на высоте) или с привлечением простых клининговых специалистов (штатных или наемных).
Многим бизнесменам известна сила привлечения покупателей с помощью красочно оформленной витрины. При размещении рекламы снаружи здания не стоит использовать скрытые образы: потребитель должен примерно представлять ассортимент торговой точки. В этом плане идеально смотрятся манекены, одетые в одежду модного бутика, или разложенные на красивом подиуме туфли, сандалии – для обувного магазина.
Магазинная витрина ненавязчиво рекламирует товар. При проектировании учитывают различные факторы:
Мы разрабатываем индивидуальные проектв остекления магазинных окон. В процессе работы наши дизайнеры опираются на собственные эксклюзивные идеи, последние тенденции рынка.
Наличие собственной производственной базы позволяет изготавливать стеклянные проемы любого размера, качества. Мы гарантируем долгую, безопасную эксплуатацию готовых конструкций.
Все уличные витринные остекления делятся на 2 вида: глухие и сквозные. Последний вариант – через стеклоблок виден интерьер объекта, глухие конструкции оборудуют непрозрачной задней стенкой, и прохожий видит лишь то, что установлено непосредственно за преградой. Технологии 21 века позволяют создавать зеркальные витрины, помещая их в тонкую раму из металла. Оригинально смотрятся ленточные виды, когда стеклянные куски соединены с помощью вертикальной металлической стойки.
В зависимости от типа устанавливаемой конструкции технология установки бывает:
Заполнение проемов внутри помещения не случайно осуществляется триплексным силикатом: материал обладает большой прочностью. Рамы в этом случае – те же алюминиевые или ПВХ-каркасы, но более легкие и тонкие (по сравнению с наружным остеклением стен).
Закаленные листы безопасны при разной толщине (5-32 мм) в зависимости от требований заказчика. Производитель наносит на поверхность триплекса антивандальную пленку, которая гарантирует высокую защиту от проникновения внутрь помещения злоумышленников. Если применяется данное заполнение для стен, хозяин точки может не переживать за сохранность товара внутри. Можно использовать панели любого размера: цельное полотно или отдельные стеклопакеты.
Несколько десятилетий назад широко применялась технология установки 2 линий силикатных листов на расстоянии 60 см друг от друга. Основная функция двойного светопрозрачного ограждения носила теплоизоляционный характер с сохранением между рамами тепла. Современные технологии изготовления алюминиевых и пластиковых каркасов с высокой степенью энергосбережения постепенно вытеснили с рынка трудоемкие и устаревшие варианты.
Остеклить стены можно сегодня на любой высоте благодаря работе промышленных альпинистов и монтажников высокой квалификации. Прозрачные стены придают объекту легкости, объема, обильно заполняя внутренние помещения светом. Наружное витринное остекление бывает 2 видов:
Предубеждение об установке огромных окон относительно утраты тепла зимой, прогревании помещений летом ошибочно: производитель сегодня тщательно продумывает все технологии изготовления, используя тонировку для защиты от УФ-лучей и прочный каркас для удержания теплого воздуха внутри здания.
Единственное ограничение при выборе вариантов – стоимость проектов. Установка стеклоблоков дороже по сравнению с использованием прочих строительных материалов. Но и полученный эффект не сравним с иными вариантами отделки.
Стеклянные проемы магазинов бывают холодными и теплыми. В первом случае речь идет о монтаже одинарных стеклопакетов, во втором варианте монтируют многослойные конструкции с наполнителями и тепловыми разрывами для поддержания внутри здания оптимальной комфортной температуры.
Установка светопрозрачных стеклоблоков торговых комплексов может выполняться несколькими способами:
Способ монтажа стекол или стеклопакетов определяет главный инженер проекта, опираясь на исходные данные, требуемые параметры будущей конструкции.
Панорамное или алюминиевое витражное прозрачное решение – разновидность фасадного витража, при котором стекла занимают всю высоту этажа. Единый, непрерывный лист должен обладать высокой прочностью, и чтобы этого добиться, производители армируют полотна прозрачной сеткой, закаляют или специально ламинируют. Именно такой способ удобен при строительстве кафе и автосалонов.
Энергосбережение и звукоизоляция устраиваемых конструкций напрямую зависит от типа стеклопакета или толщины стекла. Число камер в современных пакетах может достигать шести, удовлетворяя самые взыскательные запросы потребителя.
Внимание: остекление любых стен (жилых или коммерческих) запрещено выполнять любителям.
Алгоритм установки любой стеклянной преграды выглядит следующим образом:
«Воздушные» витражи – не дань моде, а реальный способ увеличить продажи за счет более качественного продвижения товара или услуги.
Несколько десятилетий тому назад все каркасы изготавливали из металлического сырья, сегодня же профиль производят из алюминия и ПВХ. Преимуществ у современных профильных конструкций много:
Отсутствие швов во многих стеклянных ограждениях многократно усиливает их эстетичную составляющую. Прохожие с улицы могут свободно рассмотреть интерьер супермаркета и многие его коллекции. При отсутствии стеклянного витража продавец не может продемонстрировать потенциальному покупателю товар, так как ему просто нечем его завлечь внутрь.
Витражная система удобна из-за:
Недостатков у витражного наполнения практически нет. Единственный минус – серьезные затраты на реализацию этого проекта, но эти средства окупаются с лихвой в течение 1-1,5 лет с момента установки стеклянной преграды.
Монтаж витражей требует от исполнителя знания технологии, практических навыков и понимания желаний клиента. Светопрозрачные проемы большой площади понравятся сразу нескольким заинтересованным сторонам:
Специалисты заранее высчитывают вес готового стеклоблока, исходя из массы профиля и стекла. К примеру, 1 м2 прозрачного стекла М1 (толщина – 1 мм) весит ровно 2,5 кг. Если в стеклопакет вставлено 3-мм стекло, масса готового листа – 7,5 кг. После этого полученное число перемножается на площадь стекла и получается итоговая масса преграды. Аналогично рассчитывается вес профиля и складывается с первым параметром.
Суммарная масса витража определят выбор технологии ее монтажа, обуславливает особенности обслуживания.
На стоимость витражного оборудования влияют факторы:
Метизы разного типа отличаются ценой, сложностью установки. Полную стоимость услуг по светозаполнению снаружи или установке оборудования внутри коммерческого объекта исполнитель согласовывает с заказчиком на этапе подписания договора. Чем больше площадь предстоящих работ, тем ниже цена каждого квадратного метра. По России стоимость 1 м2 может стоить 4,5-25 тыс.руб.
Изделие № 1 1904×1142
Профиль | Заполнение | |
Фурнитура | ||
Рама | ||
Створка | ||
Импост | ||
Цвет изделия | Без цвета | |
Заполнение | 6зак-22-6topN (БРК) | |
Москитные сетки | ||
Раскладка | ||
Комментарии к изделию: |
Изделие № 2 580×1720
Профиль | Заполнение | |
Фурнитура | ||
Рама | ||
Створка | ||
Импост | ||
Цвет изделия | Без цвета | |
Заполнение | 6зак-22-6topN (БРК) | |
Москитные сетки | ||
Раскладка | ||
Комментарии к изделию: |
Изделие № 3 1349×1994
Профиль | Заполнение | |
Фурнитура | ||
Рама | ||
Створка | ||
Импост | ||
Цвет изделия | Без цвета | |
Заполнение | 6зак-22-6topN (БРК) | |
Москитные сетки | ||
Раскладка | ||
Комментарии к изделию: |
Изделие № 4 804×1615
Профиль | Заполнение | |
Фурнитура | ||
Рама | ||
Створка | ||
Импост | ||
Цвет изделия | Без цвета | |
Заполнение | 6зак-22-6topN (БРК) | |
Москитные сетки | ||
Раскладка | ||
Комментарии к изделию: |
Изделие № 5 2498×2098
Профиль | Заполнение | |
Фурнитура | ||
Рама | ||
Створка | ||
Импост | ||
Цвет изделия | Без цвета | |
Заполнение | 8зак-20-4.1.4 (БРК) | |
Москитные сетки | ||
Раскладка | ||
Комментарии к изделию: |
Наименование | Ед. изм. | Размер | Цена |
Изделие №1 (Без цвета) | шт. | 1.904×1.142 | 11351,50 |
Изделие №2 (Без цвета) | шт. | 0.580×1.720 | 3720,05 |
Наименование | Ед. изм. | Размер | Цена |
Изделие №3 (Без цвета) | шт. | 1.349×1.994 | 14042,93 |
Изделие №4 (Без цвета) | шт. | 0.804×1.615 | 4841,96 |
Изделие №5 (Без цвета) | шт. | 2.498×2.098 | 45761,66 |
Нащельник(по эскизу) (Окраш. по RAL) | м2 | 2.000×0.060 | 1122,00 |
Нащельник(по эскизу) (Окраш. по RAL) | м2 | 2.400×0.060 | 1122,00 |
Аренда строительных лесов | м2 | 220,00 | |
Выезд замерщика до 10км за МКАД | шт | 2000,00 | |
Доставка | шт | 3000,00 | |
Замена СПД в раме | ед | 2400,00 | |
Услуги подъемного крана | час | 30000,00 |
Красивый витраж в бутике привлекает как покупателей, так и хулиганов. Что делать владельцу коммерческой точки, если прочное стекло все-таки будет разбито? Заказ услуги аварийного ремонта предполагает сообщение нашему консультанту по телефону следующей информации: